kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka

Французские каникулы_3

Отпуск специально для того и придуман, чтобы все бросить и ненадолго уехать из дома. И даже такая на первый взгляд странная поездка в Лурд имеет определенный потенциал с точки зрения нового и неизведанного. Не буду постить сюда телефонофотки нашего первого дня отпуска, все желающие уже посмотрели их в инстаграме.
Поселившись в нашей временной квартирке и распаковав вещи, мы оценили плацдарм (посмотрели, какая у нас есть посуда и какая техника), после чего выпили кофе и поехали в магазин за едой и французским вином. В магазине мы провели достаточно много времени, потому что это дома моего мужа медовой коврижкой в супермаркет не заманишь, разве что сгонять его вечером в пятницу за бутылкой вина. А вот за границей он ходит по магазинам с большим удовольствием, изучает ассортимент детально и покупки делает вдумчиво. Я его прекрасно понимаю. Я сама по нашему супермаркету пролетаю чуть не с закрытыми глазами, набиваю тележку за 20 минут и выбегаю с чувством выполненного долга. В заграничном же магазине надо все внимательно рассмотреть, обсудить детально каждый продукт, попадающий в нашу корзинку, посовещаться над каждой бутылкой вина и все такое. Опять же, там есть еще шмоточки и хозтовары, и косметика. Так что ничего удивительного в том, что мы провели в магазине почти 2 часа, я не вижу.
Вернувшись, мы распихали продукты по холодильнику, выпили кофе с бутербродом и отправились на прогулку по деревне. Заодно разведали горную дорожку, по которой я решила бегать. Спойлер: переоценила свои силы, бегать в гору я все еще не могу. Так что я короткими перебежками, часто переводя дыхание, добегала до верхней точки этой дорожки, а потом аккуратненько трусила под гору, стараясь не навернуться и не переломать остатние ноги. Но круговой маршрут все равно получился 5 км. Нагулявшись, мы быстро приготовили себе простой ужин (овощи с рыбой) и легли спать пораньше, так как на завтра у меня были наполеоновские планы.
На следующее утро мы встали довольно рано и в доброте. За кофе СУ сообщил мне, что погода, судя по всему, испортится в четверг во второй половине дня. Поэтому нам имеет смысл в ближайшие пару дней провернуть все мои намеченные горные прогулки, а потом перейти к городскому туризму и альтернативным развлечениям.
И мы начали горные прогулки. Вы не представляете, какой длинный день был у нас во вторник.
Для начала мы приехали в Luz-Saint-Sauveur - ниже Лурда по карте, но выше в горах. Это как раз классический городок, заточенный под горнолыжников. Мы приехали туда ко второму завтраку и с интересом обнаружили, что завтракать нам негде. Поэтому пришлось полчаса шляться по пустынным улочкам в ожидании открытия супермаркета, где мы быстро купили себе колбасы, хлеба и сыра, и с этим набором отвалили дальше в горы, которые, как вы сами можете убедиться, выглядят очень многообещающе.

Это вид в ту сторону, откуда мы только что приехали. Все миленькое, чистенькое, нарядное. И все закрыто, потому что горнолыжный сезон благополучно закончился.

Реклама понравилась. Сам бутик тоже был закрыт.

Вот тут мы впервые увидели горную речку и удивились цвету и прозрачности воды. На этой фотографии цвет не очень виден, но это не последняя горная речка, встреченная нами в этот день.

Крепость на горе. Мы туда не полезли, хотя сначала было рванули, но тут открылся магазин и мы решили поберечь силы для основного маршрута.

Собственно, центр города. У нас за спиной осталась совершенно туристическая площадь с рестораном, в котором еду сервировали с 7 вечера, а до тех пор можно было выпить кофе, коктейль или пиво, закрытым туристическим центром и двумя большими спортивными магазинами.

Крепость на горе покрупнее.

Мы еще будем неоднократно проезжать через эту деревню, так что ее фотографии будут мелькать в следующих постах. А пока мы направляемя (не сразу) к главной цели нашего путешествия. В этот раз по погодным причинам мы решили не откладывать на завтра то, что надо посетить сегодня.
Tags: Франция_2019

• Как я провел этим летом (с)

Лето было отличное. Мой инстаграм превратился в непрерывные пляжные хроники. Думаю, сюда я тоже могу напихать телефонофоток пляжей, которые мы с…

• Связала Кузюлька кривульку...

Вы же понимаете: если я чего решил, то выпью обязательно (с). Для большого проекта из дундаги (это такая латвийская шерсть немыслимой красоты, ее у…

• Используем лето на полную катушку!

Вы как хотите, а я на неделю, пока у нас хорошая погода, включаю режим здоровго эгоизма. Пользы пока от меня не ждите, я её всю приношу сейчас…

• Как я провел этим летом (с)

• Связала Кузюлька кривульку...

• Используем лето на полную катушку!