kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka

Путешествие в Грецию в декабре 2007-го

Новых мыслей нет, поэтому все, что могу вам предложить сегодня - немного старых фотографий.
Возвращаемся в Грецию в декабре 2007-го года. Ничего не помню - давно это было.

Начнем с того же места, где остановились в прошлый раз: на полпути к вершине Олимпуса.

Это мы уже решили избавиться от машины и погулять пешком. Ехать-то оно хорошо, но водитель на горном серпантине видит только асфальт, а мне хотелось большего. Присмотрели себе закрытый отель и припарковались рядом с ним. Стоило выйти из машины, как на нас напали местные собаки и залюбили насмерть.
Пока пузо не почесали, нас не отпустили.
Вот, кстати - это очень показательно. Собаки были сытые, гладкие и дружелюбные. Даже не лаяли, только скакали вокруг и виляли хвостами. Из отеля выглянула какая-то тетка, оценила обстановку и скрылась обратно. Была мысль постучаться и попросить кофе, но мы побоялись, что не сумеем объяснить, чего нам надо.

Серьезная снегоуборочная техника. Мы еще ничего не знали о зиме в горах, поэтому веселились от души.

Это наш Игнис. Хорошенькая машинка.

Тут мы уже вернулись в отель - это елка в холле. Жалко, что тогда еще не было инстаграма, то есть фотографии завтрака не будет. По-моему, я уже писала, что завтрак нам, к нашему огромному удивлению, дали, хотя по расписанию он с 7 до 9 утра, а мы вернулись с горной прогулки хорошо за полдень.

Вид с балкона нашего номера (деревня Литохоро, отель Мирто).

Дерево перед отелем. Чем-то оно меня тогда поразило.
Понимаете, это был мой первый цифровой фотоаппарат. Я тогда еще не привыкла к мысли, что кнопку можно нажимать стомильенов раз, а потом просто стереть то, что не понравится. Поэтому каждая фотография из этой поездки была обдумана, как если бы я снимала на пленку и у меня было с собой 36 кадров.

После позднего завтрака (состоявшегося в привычное для нас обеденное время) мы отправились побродить по деревне. Нам так хватило впечатлений от горной прогулки, что больше ехать никуда не захотелось.

Школа или детский сад.

Кафешка. Мы там пили кофе с какими-то смешными печеньками-рулетиками с очень густым джемом внутри.

Другая кофешка, там мы тоже пили кофе. Тут нам дали к кофе что-то типа пахлавы, но не такое приторно-липкое. В Греции зимой пить кофе - одно из лучших развлечений.

Просто гуляли, заглядывая во все улочки.

Рождественская ель на главной площади, под ней мы тоже пили кофе.
Когда нам удалось донести до официанта, что мы хотим сесть снаружи, он помотрел на нас, как на опасных безумцев, взял полотенце, вытер нам стол и стулья, принес подушки и пледики. И кофе был в больших чашках, а не в наперстках. С сахаром и молоком. Видимо, так положено, чтобы не замерзнуть.

Справа от этой церкви ресторан, в котором готовят потрясающий суп из козлятины.

Греческие деревни, если присмотреться, ничуть не хуже итальянских. Тоже есть на что поглазеть.

Вот эта церковь с другой стороны, ресторан снова не попал в кадр - теперь он слева.

Ресторан на вечер присмотрен, теперь надо нагулять аппетит. Когда каждый час пьешь кофе с печеньем, это не так просто сделать!

Поэтому деревню мы рассмотрели очень внимательно, и вам тоже придется.

Обратите внимание - много новых добротных домиков, а старые большей частью отремонтированы и покрашены. Не сказать, что народ бедствует.

Вот старый домик. Ну отлично же выглядит!

Начать что ли фотографии тракторов коллекционировать?

У меня их уже довольно много.

Прямо за нашим отелем начиналась прогулка в горы, по ней можно было дойти до какого-то монастыря, но мы не осилили - с гор потихоньку наползал туман, а в ущелье было как-то особенно сыро и промозгло.

Но пару километров прошли.

Вернулись каким-то другим путем через деревенское кладбище.

Еще одна церковь. Мы не поняли, которая главнее - эта или та, что в центре деревни.

Обходим деревню по другому краю.

Удивляемся незнакомым растениям (кстати, теперь такой куст растет у меня в саду, только он не так богато выглядит).

Похоже, что это более старая часть деревни - тут и улочки поуже, и дома постарше.

Эта машина меня так поразила, что я в тот день больше ничего не сфотографировала, представляете?

На этой оптимистичной ноте мы закончили нашу прогулку и отправилиись ужинать.
У Стаса есть еще несколько ночных фотографий из Литохоро, но я не представляю, как их у него отжать!
Продолжение следует, не отвертитесь!
Tags: Греция_2007

• Стимул и утешительный приз

*** Недостатки дешёвых китайских пуховиков особенно заметны, когда пылесосишь графитовый велюровый салон своего автомобиля. *** Техосмотр наш…

• О б о в с ё м

Совершенно не о чем написать, поэтому напишу обо всем. Стас купил бадминтон. Ну да, мало нам сдутого футбольного мяча под телевизором, пыльных…

• Страшная несправедливость!

Каждое утро я трачу 10-15 минут на придание голове приличного вида, это если я её не мою. Если мою, то тут и получасом не отделаешься - пока…