kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka

Отдыхаем изо всех сил!

Началось в колхозе утро (с) приблизительно вот так:

Некоторые слабохарактерные тут же упали на диван и заныли, что "ну куда мы поедем, кругом горы, а в горах в дождь стра-а-ашно", но я еще по опыту нашей прошлогодней поездки помню, что погода на всех озерах разная, и если на Идро моросит, то на Гарде может быть и солнечно. Хотя может быть по-всякому...

Не знаю, что это, но очень красивое сочетание цветов.
Плоды кактуса. Больше я это не ем - после прошлогоднего выковыривания иголок из рук аж до декабря. Серьезно, последнюю колючку из меня Тата в Мадриде вытащила.

Да, так вот. Погрузились мы в машину и медленно поехали в сторону озера Гарда. Ехали так медленно, что успели проголодаться.
Поэтому начали с еды.
Жареные морские штучки. Конечно, на озере глупо есть морскую еду, но курицы не захотелось, а говядину я не люблю.
Мы вечно забываем, что в Италии все места, где можно поесть, закрываются в два часа дня, чтобы снова открыться после шести. Поэтому пришлость есть в ресторнчике, ориентированном на туристов (цены побольше, выбор поменьше).
По соседству с ресторацией была церковь. Мы зашли поблагодарить Святого Патрика за рыб наш насущный, а он и вправду там! Вот мы удивились.
Местечко называется Тосколано-Мадерно. Мы зависли там довольно надолго - прогулялись по променаду, рассматривая виллы.
Эта еще так себе, вы посмотрите на следующую.
А? Каково?
Погода была неопределенная, но скорее теплая. Народ купался, а мне что-то не захотелось. Сегодня думаю, что зря. Похоже, другого шанса искупаться у меня может и не быть.
Гадкие лебеди.
Там в Тосколано огромные кемпинги. Вообще на севере Италии нам попадалось довольно много кемпингов. Большинство отдыхающих там - немцы. Вот так скучатся и давай отдыхать!
А мы продолжаем гулять.
Рассматриваем погоду и кораблики.
А вот какие там миленькие новостройки. Сам бы жил!
После новостроек мы зашли в супермаркет, где я накупила себе косметики, а мужу - пива и кролика.
Завтра буду готовить.
Вот эта деревня тоже как-то называлась, но ее название у меня не отложилось.
Заехали мы туда на три минуты ради радуги:
И сразу же уехали в Campione. В эту деревушку ведет очень смешная дорога, развилка прямо внутри длиннющего тоннеля, я ужасно боялась ее пропустить, разворачиваться-то там негде. Но у меня получилось, мы попали, куда хотели.
Там мы совершенно случайно совершили горное восхождение, которого не планировали. Просто пошли по дорожке и - упс - мы уже на высоте двух девятиэтажек. А под нами какие-то обширные руины.
Ну а потом мы поехали уже домой, поскольку вечерело, а нам еще по серпантину. Но остановились попить кофе в Лимоне-сул-Гарда, на отельской парковке. Вид оттуда уж больно хорош - и модерновый отель, и старинная лимонайя.
Закат был невыразительный.
Это малая толика фотографий, остальные будут осенью, когда я доберусь до нормального компьютера.
Tags: Италия_2017

• Худеть или не худеть, вот в чем вопрос!

Однозначного ответа нет. Тут каждый должен решить для себя, надо вам это или нет, и если нет, то под кат можно смело не заглядывать. Любопытство…

• ЗОЖ

Сидишь себе, никого не трогаешь, собираешься ужинать вареной брокколи с вареной же куриной грудью (мняма!), тут приходит муж, смотрит на все это,…

• Мимоходом

Все-таки есть определенные бонусы в двухэтажном домике. Вчера весь день просидела за компьютером, а вечером оказалось, что я 18 раз сбегала на второй…

• Худеть или не худеть, вот в чем вопрос!