kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka

Приключения возможны.

В кругу моих друзей и знакомых принято считать, что все неприятности, которые только могут случиться с путешествующим человеком, обычно происходят со мной. Самолеты, на которых я должна лететь, опаздываю, мои чемоданы теряются и путешествуют отдельно от меня и тому подобное. Однако по результатам вчерашних событий оказалось, что я - просто везунчик.
А дело было так: моя подруга собралась со своей дочерью лететь в Москву. Дочь отбыла в Дублин накануне - потусоваться с друзьями, посетить пару вечеринок и вообще развлечься. Договорились мама с дочкой встретиться в аэропорту перед регистрацией. Поскольку самолет около часа дня дня из Дублина, то мы с моей подругой накануне зашли в офис автобусной компании и купили билет на автобус в 8 утра (три с половиной часа ехать, как раз к середине регистрации), и подробно допросили девушку, продававшую билет, будет ли этот автобус на месте во-время и т.п. Получив удовлетворительные ответы, мы еще немного погуляли по городу, обнялись, поцеловались и расстались на месяц. Придя домой, я обнаружила, что деньги, которые я хотела передать своей дочери, благополучно лежат у меня в кармане.
Вечером мы с моей подругой созвонились, посетовали на нашу общую забывчивость, я пожелала ей приятного пути и мы расстались окончательно.
На следующий день утром, не успела я выйти из душа, звонит мне моя подруга и сообщает, что она никуда не улетела, и, более того, находится в Шенноне (а это совсем другой аэропорт в другом конце страны). И в ответ на мой изумленный вопрос, как она вообще туда попала, рассказывает мне леденящую душу историю. Утром муж привез ее на автобусную станцию за полчаса до отправления автобуса. Поскольку был выбор из двух автобусов, то он спросил водителя, едет ли тот в Дублинский аэропорт. Получив утвердительный ответ, он погрузил багаж, поцеловал на прощание жену, затолкал ее в автобус и отбыл на работу. Подруга моя, предъявляя водителю билет (на котором крупными буквами напечатан пункт назначения - Дублинский аэропорт), спросила, во сколько они приедут в Дублин (опять же), на что водитель ей ответил, что по равсписанию, как положено. На этом месте наша героиня устроилась удобно и задремала, поскольку накануне до поздней ночи сперва собирала и перекладывала свой багаж в попытках достичь некого идеала, а потом еще наводила в доме блеск и красоту, гладила мужнины рубашки, готовила ему еду - в общем, всячески старалась облегчить покинутому мужу автономное плавание. По пути следования она несколько раз открывала глаз и осматривала пейзажи за окном, но они тут разнообразием не блещут - коровки или овечки на лужайках, так что ничто не навело ее на мысль о том, что автобус едет не туда. Правда, мелькнуло у нее какое-то подозрение, когда автобус проезжал городок Инис (как раз на полпути в Шеннон), но поскольку по радио накануне что-то бормотали о ремонте дорог и возможных объездах, она даже просыпаться окончательно не стала.
А когда она все-таки проснулась, то обнаружила, что автобус стоит в аэропорту Шеннон и все пассажиры уже разбежались, остался только водитель. Времени - половина одиннадцатого утра, самолет из Дублина по-прежнему около часа дня. Она спросила этого человека, как же так вышло, что его переспросили дважды, билет паказали и он все равно привез ее не туда. Водитель ничего вразумительного ответить не смог. Моя подруга, как и положено русскому человеку, не сдающемуся в борьбе с трудностями, пометалась еще некоторое время по Шеннону, предприняла попытку уехать в Дублин на такси (3,5 часа и 320 евро - таксист сам же ее и отговорил, все равно, говорит, не успеете, а денег потратите), но в конеце концов, созвонившись с мужем, приняла решение ехать обратно на том же автобусе, благо, этого водителя уже удалось запугать до заикотки. Муж подруги тем временем переоформил ее билет на следующий день, а ее дочь полетела в Москву одна.
Как только моя подруга добралась до дома, я тут же к ней прискакала, мы долго пили чай и я утешала ее, объясняя, что с разными людьми происходят время от времени совершенно фантастические вещи, а в этот раз вообще удачно, все живы и здоровы, а небольшие материальные потери, возможно, удастся компенсировать за счет автобусной компании. Кстати, в самом конце этого увлекательного путешествия, она выяснила случайно, что водитель - эстонец и прекрасно говорит по-русски...
В общем, отдала я ей деньги для моего ребенка и на этот раз мы расстались окончательно. И на следующий день с утра она мне не звонила, так что продолжение этой истории я узнала от ее мужа. Привез он нашу лягушку-путешественницу утром на автобусную станцию (Поездка в Москву - дубль два - хлопушка - мотор), а автобуса нет. То есть народ стоит, расписание висит, автобуса нет. Тут прибежала какая-то заполошная тетка, сбегала в офис, поскандалила там (вероятно) и откуда-то появился автобус, который пришедшее из офиса начальство долго упрашивало поехать в Дублин, а водитель упирался руками и ногами и ныл, что он только в Корк может, а в Дублин и дороги-то никакой не знает. Тут народ, которому надоело нервничать (этот автобус должен был идти прямо в аэропорт, не заезжая в город, то есть все, кто на нем ехал, собирались улететь на самолетах в разные места), быстро погрузился в автобус и велел ехать, а дорогу обещали показать по пути. делать нечего, поехали. Но поскольку автобус вышел на полчаса позже, и водитель действительно не знал дорогу, то в Дублин они приехали с опозданием на час, то есть у моей подруги заканчивается регистрация на рейс. Она в пене и мыле - от остановки автобуса до зала отправления довольно большое расстояние, особенно когда опаздываешь - прибегает на стойку регистрации, а там ей говорят:
- А ваш билет еще не выписан, вам надо в офис идти, но вы все равно не успеете.
Но они не знали, с кем имеют дело. Наша дама легко подхватила свои 25 кг багажа и понеслась в офис, на третий этаж на лифте, потом еще по лестнице и по коридору. В офисе ей, естественно, билет дали, и даже на удивление быстро, но сказать, что она напрасно торопится и все равно не успеет, не забыли. Но она все-таки успела, в самую последнюю минуту, когда уже объявляли окончание регистрации и начало посадки. Больше приключений с ней, по моим сведениям, не было.
Правда, небольшая неприятность произошла с ее дочерью - девушка до Москвы добралась благополучно, а вот ее чемоданчик где-то подзадержался, и о его судьбе, как обычно, никто ничего не знает...
Tags: В жизни всегда есть место подвигу...

• Как мы провели отпуск, а вовсе не он нас!

1. Пока ещё хоть что-то помню, быстро в картинках докладываю, как мы провели отпуск. Конечно, рабочая неделя - это почти ни о чём, но если…

• Отпуск!

Погода на прошлой неделе была чудесная - тепло и сыро. То есть натуральные +17 и льёт, как из ведра. Тропики, как они есть. Мне даже пришлось один…

• Свистят они, как пули у виска... (с)

Пролетела ещё одна неделя. Уже октябрь, представляете? Впрочем, о чём я - некоторые уже на снег жаловались, а у нас ещё даже не пора доставать…