kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka
kuzulka

Category:

The Midland Great Western Railway. Clifden.

Путешествовать, безусловно, хорошо, но дело к Рождеству, пора заняться другими делами. Поэтому сегодня мы с вами добрались-таки до конечной станции - Клифден. Сразу предупреждаю - картинок много. Я подумала, что большая часть моих друзей едва ли специально поедет в Клифден рассматривать железнодрожную станцию в деталях, поэтому постаралсь запечатлеть ее во всех подробностях. Железнодорожный коттедж. Обратите внимание, он сохранился в первозданном виде, и пристройка выдержана в духе. Хотя конструкция, конечно, получилась несуразная - за счет разной высоты крыш. Подобраться поближе или зайти сзади не удалось - видите этого черного бобика? Так вот он был суров и настроен решительно, поэтому от личного знакомства с его зубами мы решили воздержаться.
Паровозная водкачка тоже сохранилась хорошо. Особенно приятно, что здесь к ней можно подойти и потрогать руками. Обратите внимание, стеклянная стена соединяет водокачку с новостройным торгово-жилым комплексом. А вот черные столбы с поперечинами, скорее всего, к железной дороге отношения не имеют - думаю, что это каркасы, на которые натягивают флаги или рекламу. Хорошо, что на них ничего не оказалось. Все-таки, в путешествиях вне туристического сезона есть свои плюсы.



Здание паровозного депо. Обратите внимание, даже рельсы сохранились - полагаю, что в декоративных целях. Теперь там размещается железнодорожный музей. Как положено, с нашим-то везением, он был закрыт, но окна и стеклянные двери - чистые, так что мы смогли достаточно подробно рассмотреть экспозицию и не поняли, какое отношение она имеет к железной дороге - разве что самое отдаленное. Больше всего это похоже на обычный краеведческий музейчик, которые можно нойти во всех мало-мальски приличных городках - какие-то повозки, упряжь, прялки, ступы и прочая антикварная дребедень, и ни одного паровоза! Честно говоря, я надеялась на паровоз...



Вход в закрытый музей. Ну ничего, Клифден не так уж и далеко от нас, так что в мае съездим еще раз. Тем более, что и входная плата более, чем умененная - 2 евро.



И еще раз депо-музей, вид сбоку. Слева чуть дальше - торговый центр (верхние этажи - квартиры). Дома в этом комплексе пронумерованы, как платформы. так и написано на табличках:  "Платформа 2", "Платформа 3" и так далее. Эх, паровоз бы сюда...



А вот и само здание вокзала. Основное здание (историческое) - кирпичное в серую полоску. Слева к нему пристроен новый ресторан (со стеклянным вторым этажом), справа - бывший выход на платформу с навесом превращен в застекленную террассу. Перед зданием по всему фасаду проходит платформа, здесь ее хорошо видно. Теперь здание станции Клифден используется как паб. Не так уж и плохо, всяко лучше, чем руины, фабрика, или частный дом, которого толком не рассмотреть.



Вид с торца с семафором и новостройной террассой. Обратите внимание, сбоку здание выглядит в точности так же, как в Оухтерарде, только там оно серое в кирпичную полоску, а тут наоборот. Маленькое окошко между окном и дверью - туалет. Здесь, кстати, хорошо видна высота платформы - она была очень низкая. И еще, если внимательно присмотреться к левому нижнему углу, виден рельс - вдоль здания станции сохранили рельсы, как настоящие. Но паровоза все равно это не заменит.



Идем вокруг станционного здания. По-моему, с этой стороны даже пристройка с рестораном не выглядит совсем уж чужеродной.



Вход в паб со стороны бывшей привокзальной площади. Ресторан, по случаю несезона, закрыт, но в зеленых витринках вывешено меню паба - тоже довольно разнообразное.



Естественно, мы зашли в паб. И заказали себе пива (штурману), кофе (драйверу) и по фиш-энд-чипсу (потому что мы везде пробуем фиш-энд-чипс, это наше традиционное "блюдо выходного дня"). Это - платформа, которая теперь застеклена. К сожалению, по ней все время носились люди, причем толпами, как будто действительно на поезд опаздывали. Особенно меня порадовала небольшая ирландская семья из 14 человек: они сидели в пабе, махали руками, галдели и подскакивали, их многочисленные дети носились вокруг. Поэтому я не стала фотографировать паб - все равно из-за ирландцев ничего не видно, и отправилась на платформу. Что вы думаете, только я нашла, к чему прислонить камеру вместо штатива, как вся эта гоп-компания выкатилась прямо мне в кадр и начала с шутками, песнями и плясками рассаживаться за столиками, сдвигая их в достаточном для такой толпы количестве. Хорошо, что у них с собой был дедушка, который не суетился и смотрел вокруг. Он увидел отчаянье на моем лице, мгновенно приструнил свою родню и изгнал их из кадра, а вот та блондинка, которая вылетела веселой фурией - это уже совсем другая тусовка. Изо всех сил поблагодарив дедушку и рассказав ему о тяжелой участи русского туриста, интересующегося ирландскими железными дорогами, я отправилась фотографировать интерьер паба, поскольку основная толпа оттуда выкатилась.



Вот он во всей красе. Дверь слева в конце - проход в какое-то служебное помещение, через которое можно выйти на улицу. Дверь справа ведет в туалеты.



За то время, что мы провели в пабе, начало смеркаться - вот они, короткие зимние дни. Еще один кадр со станционным зданием, сзади виден станционный отель - он сохранился в почти первозданном виде, только верхний этаж пристроен. Фотография отеля отдельно почему-то оказалась смазанной, поэтому только так могу его вам предъявить.



Еще один кадр с платформой и стрелкой. Бывшая платформа теперь - летняя посиделочная для любителей пива. Очень трогательно выглядят шпалы, устройство для переключения стрелки и фонарик - как напоминания о том, что железная дорога тут все-таки была. Но паровоза нет!!!



Еще раз переключатель стрелки - покрупнее - не могу удержаться.



Здание грузового терминала - теперь в нем театр. Видимо, летний - потому что ни афиш, ни каких-либо других признаков культурной жизни мы не обнаружили.



Театр - вид сзади.



И напоследок - настоящий железнодорожный вагон. Он любовно упакован в пластик и задвинут в дальний уголок, вероятно, его хотят сохранить и как-нибудь использовать со временем. А вот паровоза мы так нигде и не нашли.



На этом наше путешествие по The Midland Great Western Railway окончено. Надеюсь, вам было интересно, и вы не очень утомились в дороге :))).

Но это еще не конец, в Ирландии была достаточно большая для такой маленькой страны сеть железных дорог, а мы с вами осмотрели только одну ветку, протяженностью 80 км. Так что вы пока готовьтесь к праздникам, а мы отправляемся на поиски новых железнодорожных приключений.
Tags: old railway
Subscribe

  • Злобное, про МТС

    К вечеру я вдруг вспомнила, что у меня есть виртуальная жизнь, открыла ЖЖ, увидела больше сотни комментариев в инбоксе, перепугалась и закрыла. Спать…

  • Как правильно гореть в аду (с)

    Моя дочь как-то раз сказала мне, что я графоман с прекрасным слогом. Графоман - да, это меня развлекает. Насчет прекрасного слога - не мне судить, но…

  • Все про вирус, и я про вирус!

    Дорогие товарищи китайцы! Заберите уже свой вирус назад, надоел хуже горькой редьки. Нет, правда, мы уже наигрались. Мы доказали, что можем сидеть в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Злобное, про МТС

    К вечеру я вдруг вспомнила, что у меня есть виртуальная жизнь, открыла ЖЖ, увидела больше сотни комментариев в инбоксе, перепугалась и закрыла. Спать…

  • Как правильно гореть в аду (с)

    Моя дочь как-то раз сказала мне, что я графоман с прекрасным слогом. Графоман - да, это меня развлекает. Насчет прекрасного слога - не мне судить, но…

  • Все про вирус, и я про вирус!

    Дорогие товарищи китайцы! Заберите уже свой вирус назад, надоел хуже горькой редьки. Нет, правда, мы уже наигрались. Мы доказали, что можем сидеть в…