kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka

West Cork. Sheer's Head.

По плану у нас было посещение трех полуостровов:  Mizen Head, Sheep's head, Dursey Head, знаменитых своими пешеходными маршрутами и горными подъемами - мы планировали ехать короткими рывками и гулять везде, где только возможно. Но погода слегка поправила наши планы, поэтому Mizen Head мы накануне проскочили без остановки, до Dursey Head не доехали, так что достался нам только Sheep's Head. И то немного, подому что дождь время от времени усиливался настолько, что из машины было не выйти.
Photobucket
Это - фотография чайки. Вообще, я их не очень люблю, они, как голуби, крысы с крыльями. Но тут больше ничего не было, а она так позировала на фоне прибоя.
Погода подбирается к нам ближе и ближе...
А вот и те скалы (они выступают в море совершенно отдельно, и выглядят, как лапа дракона), которые мой драгоценный муж так хотел сфотографировать. Ничего путного из этого не вышло, по крайней мере, у меня.
Photobucket
Вот так мы и гуляли - под дождем.
Скалы поближе. Ну, раз мы туда слезли, глупо было бы не запечатлеть.
На секундочку дождь перестал, мне вот какой зверь попался.
Photobucket
Ну, а тут начинается апофигей нашего героизма. Это - пешеходная тропа к маяку. В тот момент, когда мы добрались до стоянки, с которой начинается маршрут, дождь перестал и даже как-то посветлело. Поэтому мы выпили кофе, переобулись в соответствующую случаю обувь повышенной проходимости, и пошли. Туда, куда указывает стрелка, ведет дорожка и идут провода...
Дорожки оказалось километра три, или чуть побольше. Была она местами совсем непролазная, да еще и дождь начался немедленно, как только кафе скрылось за поворотом. Но мы же никогда не возвращаемся с полпути, поэтому мы наплевали на погодные трыдности и почапали вперед - маяк смотреть.
И мы-таки до него дошли. При этом мы были уже такие мокрые и грязные, как будто ползли по-пластунски! Честно сказать, не знаю, стоил ли этот маяк этого подвига, но не все же в машине сидеть и по сторонам глазеть. Опять же, будет что внукам рассказать: "А вот ваша безумная бабушка..."
Photobucket
Специально сделала снимок с оградой - художественности в нем мало, зато можно оценить истинный масштаб скалы.
А это - уже на обратном пути. Дело в том, что около мояка моя маленькая камерка словила плюху воды в объектив, поэтому некоторое время ушло на просушивание устройства - оно уже привыкло, что его пользуют и в хвост, и в гриву, поэтому даже особо не роптало, высохло меньше, чем за час. Зато наш навигатор отколол номер и повез нас домой через Кэрри, так что у нас была возможность полюбоваться  Lady's View в летнее ( ну это я так, чисто по сезону) время.
И напоследок - фотография аббатсва в Adare. Давно хотела это сделать, но там никогда нет места для парковки. В этот раз мы нахально встали на обочине (по правилас этого делать не положено), воткнули аварийку и отправились фотографировать аббатство, пользясь коротким перерывом в дожде.
Photobucket
На этой оптимистичной ноте поездку в Западный Корк объявляю законеченной. В следующий раз поедем в Сиракузы.
Tags: west cork, Ирландия

• Как мы провели отпуск, а вовсе не он нас!

1. Пока ещё хоть что-то помню, быстро в картинках докладываю, как мы провели отпуск. Конечно, рабочая неделя - это почти ни о чём, но если…

• Отпуск!

Погода на прошлой неделе была чудесная - тепло и сыро. То есть натуральные +17 и льёт, как из ведра. Тропики, как они есть. Мне даже пришлось один…

• Свистят они, как пули у виска... (с)

Пролетела ещё одна неделя. Уже октябрь, представляете? Впрочем, о чём я - некоторые уже на снег жаловались, а у нас ещё даже не пора доставать…

• Как мы провели отпуск, а вовсе не он нас!

• Отпуск!

• Свистят они, как пули у виска... (с)