kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka

Про вчера, точнее, уже почти про позавчера

Хотела я сегодня с утра написать постик, посвященный дню туризма и нашим вчерашним гуляниям заодно. Но какой-то деятель средь бела дня въехал в будочку, которая раздает интернет на весь наш квартал и мы остались без. Сосед предлагал свою точку доступа (у него безлимитный мобильный интернет), но мы просто уехали в леса. Да, в лесах хорошо. Да, грибов набрали. Нет, не в этот раз.
Так вот вчера мы поехали на Loop Head - у нас там скалы, маяк и вообще мы там давно не были. По пути заехали в деревню Lisseycasey, у нас там каскады. На самом деле, это просто лесной ручей с перекатами и водопадиками, но местные любители прекрасного обустроили там прогулку и непосредственно у каскадов сделали небольшой парк с мостиками, беседками и дорожками для просмотра каскадов.
Вот так, собственно, оно и выглядит. Высота водопадика метра два с половиной, полагаю, что после сильного дождя он побогаче.

В лесочке (мы пошли к каскадам самым дальним путем, 10 тысяч шагов сами себя не находят) нам попались какие-то ужасно фотогеничные грибы. Собирать их мы не стали, пусть еще кого-нибудь порадуют.

Лесная часть маршрута выглядит вот так:

А так выглядит культурная часть вокруг каскадов.

Следующая остановка была в Kilrush, нам нравится тамошняя марина со стоянкой яхт.

Видите вот ту смешную будочку на причале? Оказывается, это жилое помещение, его можно снять и пожить там. Стоит дорого, удобства в яхт-клубе по соседству. Я так и представила пробежку ночью по узкому причалу в туалет яхт-клуба, желательно под проливным дождем. Причем совершенно непонятно, зачем - те, кто приезжает на своей яхте, могут поспать на яхте и воспользоваться удобствами яхт-клуба за символическую плату (душ 3 евро, постирать в машинке - 2), а те, кто приезжает на машине, за те же деньги может остановиться в B&B в городе со значительно бОльшим комфортом. Кстати, стоянка каравана (дачи на колесах) там стоит 25 евро за ночь.

А вот и реклама. Художественной ценности это фото не имеет, оно информативное. Мало ли, кто-то готов платить за эту экзотику.

Забавные объявления. Я люблю смешные знаки, но не всегда успеваю их фотографировать - обычно мы проносимся мимо со свистом.

И вот наконец мы достигли побережья. Тут ничего, кроме моря и скал, не будет.

Многие городские жители жалуются, что им не хватает простора.
Простор:

Посмотрите, какие интересные скалы. Это слои лавы и известняка, известняк выветривается быстрее, за счет этого образуются интересные формы и структуры.

Нам повезло: мы приехали между полным отливом и полным приливом, то есть вода уже прибывает, но еще видно то, что через пару часов скроется под водой.

В солнечную погоду Атлантика делает вид, что она в родстве со Средиземным морем.

Bridges of Ross. Снимала против солнца и вытягивала фильтрами. Не смотрите на качество фотографии, смотрите на расположение слоев породы. Сестра моя Марья, посмотрев на это дело, философски заметила, что не хотела бы оказаться тут в тот момент, когда это все вот так завернулось.

Скалы.

Еще скалы.

А вот и сам bridge. Я специально дождалась, когда молодые люди войдут в кадр - для масштаба.

А так? Правда же, впечатляет? Под тем местом, на котором я стою, еще одна пещера, и каждая волна, перекатывая камни, вызывает вибрацию и жутковатый гул под ногами.

Я была бы не я, если бы не дошла до самого края земли.

Под ногами там вот так:

Ой, а это ведь я. Не смотрите, что я так тепло одета - я все время мерзну, особенно на ветру. СУ был в футболке и тонкой куртке.

И последняя точка нашего вчерашнего путешествия - оконечность мыса Loop Head, на которой расположен маяк.

Маяк! Туда даже можно было раньше, до вируса, сходить на экскурсию, но мы всегда приезжаем туда слишком поздно.

Еще немножечко необычных скал.

Моя любимая закатная фоточка.
Ну все, на этой оптимистичной ноте мы допили кофе и поехали домой - 150 км, полтора часа.
Больше фотографий и видео у меня в инстаграме https://www.instagram.com/zluka_ku/