kuzulka (kuzulka) wrote,
kuzulka
kuzulka

Categories:

Злобное, про МТС

К вечеру я вдруг вспомнила, что у меня есть виртуальная жизнь, открыла ЖЖ, увидела больше сотни комментариев в инбоксе, перепугалась и закрыла. Спать пойду. Утро вечера - ну, сами знаете.

Перед тем как идти спать, хочу задать риторический вопрос.

Я живу тут 15 лет. Когда я только собиралась сюда переезжать, мой муж, приехавший на три месяца раньше, купил мне симку местного оператора мобильной связи и переслал в Питер с оказией, так что когда мой самолет шлепнулся в Дублине, я включила ирландскую симку и начала ей пользоваться. И пользуюсь 15 лет. За это время мне несколько раз поменяли сим-карту, потому что поменялся размер слотов и закодированные в карте возможности. Более того, у меня поменялся провайдер - был Metheor, а стал Eir, понятия не имею - это перепродажа, поглощение или ребрендинг. Не поменялось одно - тариф. То есть за 15 лет тариф, которым я пользуюсь, не изменился. Я плачу за смс и звонок столько же, сколько платила 15 лет назад. Правда, теперь после каждого платежа мне полагается сколько-то бесплатных минут, смс и интернета, но я даже не вникаю. Я ничем этим не пользуюсь, разве что изредка, в экстренных случаях, звоню мужу. Все, что мне надо делать для сохранения номера - раз в три месяца класть на счет 5 евро.

Несколько лет назад, полагаю, что в 2016-м году, дочь купила мне в Питере симку МТС, специально выбрала безлимитный тариф с роумингом. По условиям тарифа, мне было достаточно раз в три месяца делать платеж или отправлять смс, и тогда мне было обещано, что абонентской платы списываться не будет. Я поставила себе напоминалку и посылаю дочери смс каждый раз, когда напоминалка срабатывает. И вдруг я обнаруживаю, что с меня начали списывать абонентскую плату. 3 рубля в сутки,  это чуть больше евро в месяц - не разорительно, но сам факт! Оказалось, что 4 июля меня перевели на другой тариф, слова не сказали. В Личном кабинете отвечает робот, оно и понятно, кому охота общаться с рассерженными клиентами. У кого-нибудь есть опыт дистанционного разбирательства с МТС, или легче уже похерить эту симку и каждый приезд в Питер покупать новую?
Собственно, вопрос: доколе, суки, это будет длиться? (с)

UPD:
Докладываю: зашла в личный кабинет на сайте МТС, пообщалась с роботом, попросила живого оператора. Живой оператор объяснил мне, как такое случилось. Оказывается, по случаю пандемии МТС сделал смс-сообщения бесплатными, поэтому я фактически перестала пользоваться платными услугами и через 90 дней с моего счета начали списывать абонентскую плату.
Я подключила себе платную услугу, деньги вернули на счет на следующий день.
Ура, все закончилось.
Tags: Обострение мизантропии, Очень сержусь!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →